«Не существует сколько - нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые появляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе» А. Н. Колмогоров

пятница, 22 мая 2015 г.

Письма выпускников…

Дорогая Римма Владимировна, спасибо вам за проведенные годы в «Ростке», они не забываемые! Благодаря вам я получил знания, с которыми мне намного проще сейчас учиться в университете, писать рефераты или курсовые работы. Для меня не составляет труда представить свои рефераты, так как я этому научился выступая с докладами на конференциях и конкурсах. Я был во многих городах России, познакомился с многими интересными людьми. Конечно самое незабываемое для меня, это поездка в США на Аляску в г.Аннкоридж, я сомневаюсь что когда-нибудь побываю там снова. Кроме того я посмотрел Москву, это отличный опыт.
Ребятам я хочу пожелать, что росток открывает перед вами широкие двери, опыт, приобретенный здесь, вам пригодится в будущем. Главное прислушиваться к педагогам и всё у вас получится. Спасибо Татьяне Витальевне, Татьяне Евгеньевне. Приеду примерно 29 января, обязательно к вам зайду. 

Студент Тюменского нефтегазового университета… Тимур Ахметшин….

Любимый мой, Росток!!! Поздравляю тебя с 15-летием!!! Когда-то давно, когда я была еще школьницей, меня пригласили на кружок по экологии. С этого момента все понеслось. Сначала изучали вопросы экологического характера, потом пригласили на первое собрание «Ростка» и спустя время, я начала заниматься исследовательской работой. И все настолько заинтересовало и понравилось, что остановиться было уже невозможно! Да и не было причин для этого. Росток стал для меня вторым домом, где я познакомилась с новыми людьми и обрела друзей, любимого педагога - наставника Римму Владимировну, которая научила многому и давала советы! Готовила нас к будущей взрослой жизни! И за это ей огромная благодарность!!! Хочу поблагодарить Татьяну Витальевну, Тамару Ивановну, Татьяну Евгеньевну за помощь, которую они оказывали на протяжении всего периода обучения. Наши воскресные собрания, поездки по городам на различные конференции и слеты - было любимым занятием для нас, которые давали нам много радостных и счастливых моментов, и они вспоминаются мне до сих пор. Опыт, полученный там, оказался ценным!

Студентка 5-го курса медицинской академии, г. Новосибирск. Юрина Екатерина

Росток, желаю тебе расти дальше и процветать!!! Чтобы ребята приходили с новыми идеями, мыслями и творили дела во благо! Всему коллективу Ростка хочу пожелать побольше инициативных ребят, чтобы ребятам помогли найти также, как и мне, истинный путь, дать ориентиры в жизни! А они в свою очередь по чаще радовали бы своих педагогов - наставников!!! Успехов в предстоящих делах и в замыслах!!! Римма Владимировна! Я часто вспоминаю всех и дни, проведенные в ростке ))) до сих пор помнится и не хватает этого всего сейчас! 

P.S. Очень всех люблю и скучаю! С ув. и любовью Мишагина Анастасия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий